Сайт учителя начальных классов
Чачанидзе Екатерины Александровны
1.Активно работать на уроке: внимательно слушать и отвечать на вопросы.
2.Если что-то непонятно, не стесняться задать вопрос.
3.Внимательно и подробно записывать задания по каждому предмету.
4.Учиться пользоваться справочниками и словарями, чтобы уметь выяснять значение незнакомых слов и выражений.
5.Научиться находить интересующую нужную информацию с помощью компьютера.
6.Трудный материал урока надо повторить в тот же день, чтобы сразу закрепить его и запомнить.
7.Выполняя домашнее задание, надо не просто думать, что надо сделать, а еще и решать, с помощью каких средств и приемов этого можно добиться.
8.Не стесняться обращаться за помощью к взрослым и одноклассникам
9. Перед выполнением домашней работы нужно убедиться, что в дневнике записаны все задания.
10.Нужно решить, в какой последовательности лучше выполнять задания и сколько времени понадобится на каждое из них.
11.В процессе приготовления домашнего задания делать перерывы.
12.Изучая заданный материал, сначала надо его понять, а уже потом запомнить.
13.Перед выполнением письменной работы необходимо выучить все правила, которые могут пригодиться.
14.Читая учебник, надо задавать себе вопросы по тексту.
15.Узнавая новые понятия и явления, надо связывать их по смыслу уже известными ранее.
16.Большое задание необходимо разбивать на части и работать над каждой из них в отдельности.
17.Готовиться к сочинениям и докладам надо заранее, равномерно распределяя нагрузку, а не оставлять такую ответственную работу на последний день.
18.Необходимо уметь пользоваться картами и схемами и использовать их при подготовке устных уроков.
19.Надо составлять план устного ответа и проверять себя.
1.Прочитай вслух стихотворение.
2.Подумай и скажи о чём оно?
3.Тебе понравилось стихотворение? Почему?
4. Прочитай вслух ещё раз. Если ты прочитаешь странные или не очень понятные слова, постарайся их запомнить
5. Уточни, что обозначают непонятные слова и научись их правильно произносить.
6.Прочитай стихотворение ещё раз. Всё ли понятно теперь?
7.О чём (о ком) говорится в начале стихотворения?
8.Прочитай начало стихотворения. Попробуй повторить его по памяти.
9.Начни читать стихотворение наизусть.
10. Попробуй повторить те строчки, которые ты уже запомнил (4-8 строк).
11. Повтори первое четверостишие полностью.